Создание форм,литье из смолы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Создание форм,литье из смолы

Сообщение автор руслан в Чт 7 Фев - 5:33

Всем ништяков и позитива! ..решил создать новую тему ...долго думал где будет этой теме уютней...надумал что в ИММЕРСИОННОЙ ПЕЧАТЕ ей место так как другие темы по смыслу(использование эпоксидных смол и аквапечати) еще дальше....Здесь в этой теме предлагаю выкладывать фото и советы по работе с смолой в симбиозе с аквапринтом....иногда мне приходится сталкиваться с их совместным использованием(рули...ручки переключения скоростей..колпаки..) а примеров нет....в дальнейшем здесь буду выкладывать работы и порядок выполнения вкладок под дерево для руля(в данный момент пока нет такой работы......как появится в названии темы допишу про руль ) в режиме так сказать онлайна ....Предлагаю вам пример использования полиэфирной смолы в копировании колпаков(от дисков)....
задача сделать точную копию колпака(так как был утерян....) и покрыть пленкой капли....
вот сам колпак...низ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
верх
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
вышкуриваем все ямочки и коцалки 600 потом 1000 (номер шкурки) пойдет....протираем-продуваем деталь и наносим разделитель(я использую в данный момент воск для ручной полировки и моющее средство для посуды(типо фери) и даем время высохнуть минут 40-1 час....потом на одной из сторон колпака пальцем(мне удобней так) оооочень тонким слоем везде наносим герметик(обыкновенный строительный с запахом уксуса...цвет белый...цена на рубли--70 руб...на колпак надо где то 4 тубы)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
--наносим так чтобы не было нигде пор с воздухом и герметик проник в хитрые повороты-углы детали.... --от первого слоя зависит качество отливки в будущем...после первого слоя ждем пару часов и наносим второй---более жирный слой но не очень толстый так как сохнет силикон мееедлено 1-2 милиметра в сутки...я использую для ускорения сушки инфракрасную лампу.....можно в духовке на ночь(50-60 градусов) оставить ...как более-менее силикон отвердел(часа три при температуре 20 градусов)---наносим еще один слой......ждем....четвертый и дальнейшие слои я совместно с герметиком использую хб ткань это помогает сэкономить герметик и увеличить прочность формы(на этот колпак почти рубашка ушла)....слой ткани-слой герметика..стараясь чтоб ткань хорошо пропиталась ..чередуя верх с низом(подсох верх-переворачиваем и обрабатываем низ также...ждем...сушим..)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
после 4 дней наращивания и сушки(ик лампа) получилось
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
теперь берем нож и аккуратно разрезаем..если герметик высох хорошо то колпак выйдет без существенных проблем(пару минут доставал)....на верху делаем крышечку...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
продолжение следует.....на днях залью смолу в форму и выложу фото

руслан
пользователь
пользователь

Возраст : 41
Страна [город] : Казахстан ТАРАЗ
Сообщения : 151
Очки : 1725

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение автор CUBA в Чт 7 Фев - 12:28

следим хорошая тема

CUBA
Admin
Admin

Возраст : 44
Страна [город] : 74.ru
Сообщения : 1058
Очки : 2830

http://www.imeris-ag.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение автор plohish74 в Чт 7 Фев - 13:24

думаю жесткое основание для на этапе формовки не помешало бы, чтобы в процессе дальнейшего копирования не было деформаций.

plohish74
новичок
новичок

Страна [город] : Миасс 74РФ
Сообщения : 12
Очки : 1428

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение автор руслан в Пт 8 Фев - 1:45

plohish74 пишет:думаю жесткое основание для на этапе формовки не помешало бы, чтобы в процессе дальнейшего копирования не было деформаций.
раньше так делал....----сейчас по другому....у меня жесткость формы поддерживается при помощи армирования тряпками.....форма довольна жесткая ...


Последний раз редактировалось: руслан (Пт 8 Фев - 4:39), всего редактировалось 1 раз(а)

руслан
пользователь
пользователь

Возраст : 41
Страна [город] : Казахстан ТАРАЗ
Сообщения : 151
Очки : 1725

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение автор руслан в Пт 8 Фев - 2:02

сегодня заливал ....юзал матрицу....компоненты для заливки на фото...еще добавил пластификатор(нет на фото)......рядом отлитый колпак
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
получилась(отливка) практически без косяков(мелкие пузырьки-поры.....зашпатлевал).....
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

руслан
пользователь
пользователь

Возраст : 41
Страна [город] : Казахстан ТАРАЗ
Сообщения : 151
Очки : 1725

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение автор 2Yu в Пт 8 Фев - 2:07

руслан пишет:сегодня заливал ....юзал матрицу....компоненты для заливки на фото...еще добавил пластификатор(нет на фото)......рядом отлитый колпак

получилась(отливка) практически без косяков(мелкие пузырьки-поры.....зашпатлевал).....

Не плохо получилось, а можно подробнее о компонентах???

_________________
Если возникшую проблему можно решить за деньги- то это не проблема, а дополнительные затраты.

2Yu
постоялец
постоялец

Возраст : 54
Страна [город] : Татарстан
Сообщения : 320
Очки : 1962

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение автор руслан в Пт 8 Фев - 2:22

2Yu пишет:
руслан пишет:сегодня заливал ....юзал матрицу....компоненты для заливки на фото...еще добавил пластификатор(нет на фото)......рядом отлитый колпак

получилась(отливка) практически без косяков(мелкие пузырьки-поры.....зашпатлевал).....

Не плохо получилось, а можно подробнее о компонентах???
там на фото....эпоксидка полиэфирная....шпатлевка(любая.....ту на фото маляр подарил (голубой цвет у неё)...сказал хрень...много пор оставляет.---для заливки пойдет)...пластификатор чтоб была не большая гибкость(даж не помню имя его....брал в малярном магазине 300 грамм....год назад...до сих пор не израсходовал )-его не много процентов 5-10......Шпатлевка со стекловолокном(еще говорят волосянка)...фирма юпол....подойдет любая другая волосистая шпатля...её процентов 20-30(чем больше тем прочнее состав на выходе)---все тщательно перемешивается..консистенция такая чтоб смола могла немного иметь способность течь---для заполнения качественно пустот......добавляется отвердитель---заливаем

руслан
пользователь
пользователь

Возраст : 41
Страна [город] : Казахстан ТАРАЗ
Сообщения : 151
Очки : 1725

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение автор spaun в Пт 8 Фев - 16:13

а от формы нормально отошло? никакого разделителя ведь тут уже не добавишь?

spaun
пользователь
пользователь

Возраст : 31
Страна [город] : Киров
Сообщения : 69
Очки : 1689

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение автор руслан в Пт 8 Фев - 20:57

spaun пишет:а от формы нормально отошло? никакого разделителя ведь тут уже не добавишь?
вообще без напряга.....силикон с эпоксидкой не дружат

руслан
пользователь
пользователь

Возраст : 41
Страна [город] : Казахстан ТАРАЗ
Сообщения : 151
Очки : 1725

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Создание форм,литье из смолы

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 10:11


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения