подготовка и покраска
+17
Санчо
bygosh
GS PRO TUNING
Maycl
Вятич
eraiser
ditanator
orphan
Денис О
Fritz2404
vel.slavyan
dan103
serg.slr
TuBort Base
CUBA
Looc Dog
Макс
Участников: 21
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: подготовка и покраска
а вот такой вопрос - имеем колесный диск (обычная штамповка) на нем уже имеется штаное покрытие ,правда немогу понять что это ,но явно без лака ,хочу нанести принт под карбон.нужно ли перед нанесением базы шкурить и грунтовать(цвет будет синий металлик,краска 904 мерсовская оригинал) или можно сразу поверх нанести базу. Вопрос 2 -после нанесения базы-металлика время сушки 30мин или больше? Вопрос 3- после сушки базы ничего не требуется -"наносим принт" я правильно понимаю ? Вопрос 4 - изучаяя форум не раз сталкивася ,что перед тем как нанести лак обезжиривают -это как ? принт не повреждается или есть специальный обезжириватель ?
eraiser- новичок
- Страна [город] : Спб
Сообщения : 15
Очки : 4208
Re: подготовка и покраска
Ну перед базой полюбому лучше шкурануть да обезжирить.eraiser пишет:а вот такой вопрос - имеем колесный диск (обычная штамповка) на нем уже имеется штаное покрытие ,правда немогу понять что это ,но явно без лака ,хочу нанести принт под карбон.нужно ли перед нанесением базы шкурить и грунтовать(цвет будет синий металлик,краска 904 мерсовская оригинал) или можно сразу поверх нанести базу. Вопрос 2 -после нанесения базы-металлика время сушки 30мин или больше? Вопрос 3- после сушки базы ничего не требуется -"наносим принт" я правильно понимаю ? Вопрос 4 - изучаяя форум не раз сталкивася ,что перед тем как нанести лак обезжиривают -это как ? принт не повреждается или есть специальный обезжириватель ?
2. После металлика достаточно 20-30 минут сушкм под лампами
3. Можно обезжирить, но я никогда этого не делал.
4. Можно ещё и салфеткой антистатической пройти. Если принт нормально лег ты его и кёрхером не отобьешь!
Re: подготовка и покраска
Иногда при покраске авто разбавляю последний слой лака для глянца, это не факт ,что из за этого подорвало,возможно какаято несовместимость материалов ,может базу пересушил,потом лаком жирно залил вот и подняло все, на пальцах трудно,нужно смотреть и анализировать.Fritz2404 пишет:фото нету так как сразу после подрыва было всьо смыто раствором до основания!деталь салона была изначально заводское дерево замотавал 600 прошолса тонким слоем праймером дал высохнуть покрыл базой !база мокрый асфальт и чьорная база в пропорцыи 50 на 50 под чьорное дерево сохло практически 12 часов !лак фирмы Ilpa НS !просто сегодня ето всьо проанализирывал и предполагаю что причина была в том когда крыл третий слой лака добавил в лак чуток ищо ростворитель акрилывый возможно он дал подрывосновы базы!! а какой промежуток надо давать между слоями?времени !случалось такое если выдержка меньше лак закипает воздушные пузыри застывают в лаке !
Вятич- пользователь
- Возраст : 55
Страна [город] : Вятские Поляны Кировская обл.
Сообщения : 61
Очки : 4207
Re: подготовка и покраска
Уважаемые поправьте если не прав. Т.е. подготовка детали состоит в следующем:
А. деталь без лака (пластик ровный)
1. матуем.
2. обезжириваем
3. Грунт по пластику (праймер)
4.Обезжириваем
5. Грунт акриловый
6. Обезжириваем
7. Цвет (база)
8. Обезжириваем
9. Лак
10. Обезжириваем
11. Принт
Забыл тут еще вписать сто после каждого слоя матовством заниматься надо.
Б. деталь под лаком (пластик ровный)
1. матуем.
2. обезжириваем
3. Цвет (база)
4. Обезжириваем
9. Лак
5. Обезжириваем
6. Принт
Или же все таки если деталь под лаком весь процесс А лучше пройти?
А. деталь без лака (пластик ровный)
1. матуем.
2. обезжириваем
3. Грунт по пластику (праймер)
4.Обезжириваем
5. Грунт акриловый
6. Обезжириваем
7. Цвет (база)
8. Обезжириваем
9. Лак
10. Обезжириваем
11. Принт
Забыл тут еще вписать сто после каждого слоя матовством заниматься надо.
Б. деталь под лаком (пластик ровный)
1. матуем.
2. обезжириваем
3. Цвет (база)
4. Обезжириваем
9. Лак
5. Обезжириваем
6. Принт
Или же все таки если деталь под лаком весь процесс А лучше пройти?
Maycl- новичок
- Возраст : 46
Страна [город] : Солнечногорск
Сообщения : 22
Очки : 4143
Re: подготовка и покраска
лак с принтом в обоих случаях местами поменяй и всё будет гуд!
только принт перед лаком не матуй, лёгкое обезжиривание
только принт перед лаком не матуй, лёгкое обезжиривание
Re: подготовка и покраска
GS PRO TUNING пишет:лак с принтом в обоих случаях местами поменяй и всё будет гуд!
только принт перед лаком не матуй, лёгкое обезжиривание
Сергей, но многие здесь пишут что после базы кладут лак, потом принт и снова лак. Типа получается эффект 3Д и смотрится интереснее
Maycl- новичок
- Возраст : 46
Страна [город] : Солнечногорск
Сообщения : 22
Очки : 4143
Re: подготовка и покраска
Maycl пишет:GS PRO TUNING пишет:лак с принтом в обоих случаях местами поменяй и всё будет гуд!
только принт перед лаком не матуй, лёгкое обезжиривание
Сергей, но многие здесь пишут что после базы кладут лак, потом принт и снова лак. Типа получается эффект 3Д и смотрится интереснее
ну! так тоже будет! просто в твоём списке после принта я лака не увидел, вот и решил последовательность изменить)))
з.ы. 3д эффект, так называемый, он пойдет для карбонов и рисунков с четкими очертаниями. дерево, кореница и все подобные размытости можно делать без лаковой подложки - сразу на базу.
Re: подготовка и покраска
Спасибо, взял на заметкуз.ы. 3д эффект, так называемый, он пойдет для карбонов и рисунков с четкими очертаниями. дерево, кореница и все подобные размытости можно делать без лаковой подложки - сразу на базу.
Maycl- новичок
- Возраст : 46
Страна [город] : Солнечногорск
Сообщения : 22
Очки : 4143
Re: подготовка и покраска
Чутка добавлю... 3D эффект будет на карбоне полупрозрачном, есть такой карбон где лак не срабатывает...
bygosh- пользователь
- Возраст : 45
Страна [город] : Таллин
Сообщения : 100
Очки : 4427
Re: подготовка и покраска
GS PRO TUNING у меня вопросик. Нужно ли обезжиривать принт перед нанесением лака? Если да то чем? А то я где то читал, что принт может полезть при попадании на него спирта, растворителя.GS PRO TUNING пишет:лак с принтом в обоих случаях местами поменяй и всё будет гуд!
только принт перед лаком не матуй, лёгкое обезжиривание
Санчо- пользователь
- Возраст : 51
Страна [город] : Украина г.Киев
Сообщения : 179
Очки : 4378
Re: подготовка и покраска
Санчо пишет:GS PRO TUNING у меня вопросик. Нужно ли обезжиривать принт перед нанесением лака? Если да то чем? А то я где то читал, что принт может полезть при попадании на него спирта, растворителя.GS PRO TUNING пишет:лак с принтом в обоих случаях местами поменяй и всё будет гуд!
только принт перед лаком не матуй, лёгкое обезжиривание
я обезжириваю салфеткой для этого дела, слегка смачиваю новолом 780 и не прижимая сильно и не растирая на одном месте.
Re: подготовка и покраска
Спасибо! Взято на вооружение.
Санчо- пользователь
- Возраст : 51
Страна [город] : Украина г.Киев
Сообщения : 179
Очки : 4378
Re: подготовка и покраска
bygosh пишет:Чутка добавлю... 3D эффект будет на карбоне полупрозрачном, есть такой карбон где лак не срабатывает...
да, если карбоны полноцветные - не сработает.
я просто всегда пользуюсь на прозрачной основе.
Re: подготовка и покраска
Ребята, вот решил отремонтировать рамочку под фару, загрунтовать, потом покрасить в черный цвет и макнуть в карбон.
Стоит ли заморачиватся? Ни разу не делал такие детали.
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][/img]
Стоит ли заморачиватся? Ни разу не делал такие детали.
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][/img]
IrkDen- новичок
- Возраст : 43
Страна [город] : Иркутск
Сообщения : 18
Очки : 4175
Re: подготовка и покраска
подскажите можно обойтись без базы если цвет грунта устраивает полностью?
ZHAR- Страна [город] : магнитогорск
Сообщения : 1
Очки : 4156
Re: подготовка и покраска
ZHAR пишет:подскажите можно обойтись без базы если цвет грунта устраивает полностью?
Конечно можно!
orphan- старожил
- Возраст : 66
Страна [город] : ХМАО-Югра
Сообщения : 776
Очки : 5106
Re: подготовка и покраска
IrkDen пишет:Ребята, вот решил отремонтировать рамочку под фару, загрунтовать, потом покрасить в черный цвет и макнуть в карбон.
Стоит ли заморачиватся? Ни разу не делал такие детали.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
если для себя делать, то можно помучиться хотя бы для отработки процесса, не говоря уже об индивидуальном дизайне.
Re: подготовка и покраска
Обычно в черный цвет красят и всё. А я хочу еще карбоном покрыть. Не делал ни разу на них.GS PRO TUNING пишет:IrkDen пишет:Ребята, вот решил отремонтировать рамочку под фару, загрунтовать, потом покрасить в черный цвет и макнуть в карбон.
Стоит ли заморачиватся? Ни разу не делал такие детали.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
если для себя делать, то можно помучиться хотя бы для отработки процесса, не говоря уже об индивидуальном дизайне.
IrkDen- новичок
- Возраст : 43
Страна [город] : Иркутск
Сообщения : 18
Очки : 4175
Re: подготовка и покраска
IrkDen пишет:
Обычно в черный цвет красят и всё. А я хочу еще карбоном покрыть. Не делал ни разу на них.
много впадин разного размера и глубины. сделать можно, но нужен опыт. пробуй!
Re: подготовка и покраска
фото ждем однозначно.GS PRO TUNING пишет:IrkDen пишет:
Обычно в черный цвет красят и всё. А я хочу еще карбоном покрыть. Не делал ни разу на них.
много впадин разного размера и глубины. сделать можно, но нужен опыт. пробуй!
Re: подготовка и покраска
Уважаемые форумчане я только начинаю постигать азы покраски деталей для последующего аквапринта. И решил сделать подробный отчет по подготовке пластиковых деталей интерера автомобиля. В данном случае в работу был взят мой личный авто ВАЗ 21065. Как и с помощью каких инструментов я подготавливал детали я уже на форуме писал вот здесь ... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] хочу лишь добавить что после шлиф. машинки все равно прошол детали шкуркой 360 вручную по тем местам куда инструментом не залезть. Для покраски арендовал у знакомого камеру поскольку для покраски нужны определенные условия - температура, минимум пыли. Итак какие материалы и инструменты использовались для покраски. Краскопульт для грунта вот такой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , краскопульт для краски [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , скотчбрайт [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , манометр на краскопульт [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , антисиликон [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , спец. салфетка для обезжиривания деталей [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , малярный скотч и нож [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ,праймер для пластика (поскольку его мало нужно то взял на развес 100гр.) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , грунт для пластика акриловый с отвердителем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] краска акриловая 2-х компонентная с отвердителем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , растворитель акриловый [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , шкурки по мокрому разной абразивности [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , растворитель кисточки и ветошь для чистки инструмента и рук [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , резиновые перчатки. Для разведения краски использовались обрезанные пласт. бутылки. Поскольку в покраске полный ноль, поэтому был привлечен мой длуг чтобы показать остолопу (мне) с какой стороны берется в руки краскопульт, и как настраивается ну и конечно как правильно красится деталь.
Итак предварительно подготовленные пластиковые детали перед покраской обезжириваем растворителем с помощью спец. салфетки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и попив чайку красим детали праимером [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] используем для этого краскопульт для грунта дюза 1,5 давление на выставили 2,5 атм. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] немного подшушили в камере примерно 20 мин при температуре 30 градусов. Далее красим акриловым грунтом предварительно разведенным(как разводить читаем на банке) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] это я "супер"-"профи" маляр.
Сушили 45мин при температуре 50градусов ( смотрим на банку там все написано) , потом шкуркой Р500, ведро с водой по мокрому шкурим наши детали стараемся залезть во все щели [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , продуваем воздухом детали и обезжириваем антисиликоном [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Далее красим 2х компонентной акриловой краской предварительно разведенной (так же читаем на банке пропорции). В данном случае я выбрал светло серый цвет краски "базы". Итак красим в два слоя краскопультом дюза 0,8 давление то же [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Как меня учил мой друг первый слой ложим не толсто, второй уже ложим как положено. Сушили детали после покраски 1час при температуре 50градусов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Далее детали шкурил шкуркой 1000 по мокрому продувал и обезжиривал антисиликоном с помощью спец. салфетки.
Затем аквапринт, неудача, 80% деталей брак на переделку,два дня в депресии [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] но это уже другая история... Продолжение напишу в соответствующем разделе. Да кстати забыл написать краскопульты не забываем мыть сразу же после каждой покраски, праймер нанесли краскопульт разобрали помыли , то же самое после грунта,краски, и лака соответственно.
Итак предварительно подготовленные пластиковые детали перед покраской обезжириваем растворителем с помощью спец. салфетки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и попив чайку красим детали праимером [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] используем для этого краскопульт для грунта дюза 1,5 давление на выставили 2,5 атм. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] немного подшушили в камере примерно 20 мин при температуре 30 градусов. Далее красим акриловым грунтом предварительно разведенным(как разводить читаем на банке) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] это я "супер"-"профи" маляр.
Сушили 45мин при температуре 50градусов ( смотрим на банку там все написано) , потом шкуркой Р500, ведро с водой по мокрому шкурим наши детали стараемся залезть во все щели [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , продуваем воздухом детали и обезжириваем антисиликоном [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Далее красим 2х компонентной акриловой краской предварительно разведенной (так же читаем на банке пропорции). В данном случае я выбрал светло серый цвет краски "базы". Итак красим в два слоя краскопультом дюза 0,8 давление то же [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Как меня учил мой друг первый слой ложим не толсто, второй уже ложим как положено. Сушили детали после покраски 1час при температуре 50градусов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Далее детали шкурил шкуркой 1000 по мокрому продувал и обезжиривал антисиликоном с помощью спец. салфетки.
Затем аквапринт, неудача, 80% деталей брак на переделку,два дня в депресии [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] но это уже другая история... Продолжение напишу в соответствующем разделе. Да кстати забыл написать краскопульты не забываем мыть сразу же после каждой покраски, праймер нанесли краскопульт разобрали помыли , то же самое после грунта,краски, и лака соответственно.
Последний раз редактировалось: Санчо (Пн 4 Фев - 17:20), всего редактировалось 1 раз(а)
Санчо- пользователь
- Возраст : 51
Страна [город] : Украина г.Киев
Сообщения : 179
Очки : 4378
Re: подготовка и покраска
Прикольный обзорчик
Санчо попробуй красить в малярном костюме, заметишь пыли на порядок меньше, особенно это касается лака. Ну и обезжиривать тоже не обязательно после каждого прохода, ты же в перчатках работаешь...
Санчо попробуй красить в малярном костюме, заметишь пыли на порядок меньше, особенно это касается лака. Ну и обезжиривать тоже не обязательно после каждого прохода, ты же в перчатках работаешь...
bygosh- пользователь
- Возраст : 45
Страна [город] : Таллин
Сообщения : 100
Очки : 4427
Re: подготовка и покраска
Да, за костюм я своему другу говорил но поскольку он "гаражный" маляр то сказал не надо. Но я все равно рабочую одежду перед этим постирал и в пакет положил, одел уже в камере. Кстати маску я не покупал у него была своя 3М. Но он ее не надевал, видимо не посчитал нужным для такой "мелочевки" маску одевать. Я же немного "надышавшись" праймером, грунтом, краской. На будущее без маски решил что работать не буду.
Санчо- пользователь
- Возраст : 51
Страна [город] : Украина г.Киев
Сообщения : 179
Очки : 4378
Re: подготовка и покраска
Поделись опытом в чем проблема неудачи???Санчо пишет:Затем аквапринт, неудача, 80% деталей брак на переделку
Maxno- пользователь
- Возраст : 47
Страна [город] : Тольятти
Сообщения : 97
Очки : 4295
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Зима и подготовка к ней
» Подготовка пластика огнем
» Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
» условия для покраски
» покраска деталей из пластика
» Подготовка пластика огнем
» Ремонт пластиковых деталей и подготовка-пайка, склеивание, шпаклевание итп
» условия для покраски
» покраска деталей из пластика
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|