условия для покраски

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: условия для покраски

Сообщение автор orphan в Ср 7 Ноя - 1:00

Может ты и прав!!!!

orphan
старожил
старожил

Возраст : 58
Страна [город] : ХМАО-Югра
Сообщения : 776
Очки : 2410

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: условия для покраски

Сообщение автор 2Yu в Вт 11 Дек - 23:35

встретилось на форуме металлистов :) очень понравилось:

Основные правила при работе с покрасочными системами.

1. Компоненты должны смешиваться в строго указанных пропорциях. Самодеятельность типа "а давай побольше отвердителя" не катит в современных системах. Для всех систем есть измерительные стаканчики или линейки, используйте их и многие проблемы исчезнут.

2. Компоненты должны быть тщательно перемешаны, как поодиночке (для красок), так и совместно. "Недоперемес" приведет к неравномерности пигментного слоя или к погрешностям покрытия после полимеризации. Порядок добавления компонентов - база-отвердитель-растворитель.

3. Не рекомендуется использовать компоненты различных систем. Всегда проверяйте совместимость грунтов, краски и лака, если вы решились на такой шаг. Часто одно покрытие растворяет или вспучивает другое и вся работа испорчена.

4. Придерживайтесь рекомендуемого производителем режима и времени высыхания покрытия. Не рекомендуется пересушивать промежуточные покрытия больше, чем рекомендовано. При нанесении слоев "мокрый" по "мокрому" выдерживайте время "подсушки" при нанесении следующего слоя. Не превышайте "времени жизни" готовой смеси. Не используйте просроченные компоненты.

5. Не наносите слишком толстые слои, это может привести к подтекам и неравномерной полимеризации. Нанесение слишком тонких (нерастекающихся слоев) приводит к "перепылу" ("песочная поверхность"). Наносите рекомедованное производителем количество слоев. Старайтесь наносить слои равномерно по толщине, чтобы избежать подтеков.

6. Защищайтесь от попадания влаги на покрытие (атмосферной и влаги из компрессора). Установите на компрессор сепаратор воды/масла и регулярно проверяйте его состояние.

7. Не наносите покрытия на неправильно подготовленную базу. Любые дефекты и нарушения технологии, которые есть на нижних слоях вылезут наверх.

8. Поверхность металла и промежуточных покрытий должна быть тщательно очищена перед нанесением нового слоя. Используйте только чистые салфетки и растворители/очистители. Жировые загрязнения на поверхности могут привести к неполной полимеризации краски.

9. Температурные режимы: хранение краски - не ниже 15 град. (хранение при низких температурах вызывает расслоение и осаждение пигментов, что приводит к браку), температура металла - не ниже 20 град. Температура при покраске - около 20 град. Нарушение температурных режимов приводит к появлению многих дефектов покрытия. Перед помещением в камеру просушки практически все системы необходимо выдержать некоторое время при обычной температуре. При окончательной просушке не превышайте времени и температуры, рекомендованной производителем системы.

10. В любой системе есть "быстрые" и "медленные" растворители, их применение зависит от температуры окружающей среды, чем выше она - тем более медленным должен быть растворитель. Использование "быстрых" растворителей при высокой температуре может вызвать запотевание покрытия, что приведет к браку (водяные следы и матовость покрытия).

11. Банки с компонентами должны находится в открытом состоянии минимальное время. Всегда плотно закрывайте исходные материалы и готовые композиции. Использование загустевших компонентов - частая причина брака.

12. Пистолеты и сопла: как правило, во всех системах есть рекомендации по использованию покрасочных пистолетов. Не рекомендуется сильно отступать от указанных значений размеров сопла и рабочего давления. Повышенное давление может вызвать ускоренное испарение растворителя и охлаждение покрытия, что приведет к конденсации влаги на поверхности.

13. Подготовка поверхности - используйте рекомендованные производителем параметры абразивных материалов (размер зерна, режим обработки"сухой"/"мокрый"). Перед обработкой убедитесь, что покрытие необходимое для полимеризации время. Поверхность покрытия перед обработкой необходимо очистить струей воздуха. Обезжиривать поверхность необходимо не только перед покраской, но и перед зашкуриванием. При ремонте всегда вышкуривайте дефекты до нижних слоев и получения плавного перехода.

14. Проверяйте покрытия на адгезию к предыдущему слою, если используете компоненты из разных систем. При слабой адгезии увеличивается вероятность вспучивания покрытия.

15. Шпаклевание. При размешивании шпаклевки старайтесь не насыщать массу пузырьками воздуха, перемешивайте на двух шпателях. Не используйте просроченную или загустевшую шпаклевку. Не ставьте шпатель вертикально или с малым углом к поверхности. Оптимальный угол при шпаклевании - 60 град. Не наносите шпаклевку на старые покрытия. Полиэфирки наносятся только на металл или эпоксидные грунты. Полиэфирные шпаклевки НЕ ШЛИФУЮТ ПО МОКРОМУ!

16. Всегда распыляйте компоненты с расстояния, указанного производителем в документации.

17. Пыль.. Проклятье маляра. Если у Вас нет камеры, бороться с ней бесполезно. Если камера есть, регулярно проверяйте и обслуживайте фильтры, проводите уборку камеры. Фильтруйте краску перед залитием в краскопульт, используйте антистатические протирочные жидкости и материалы. Закрывайте все возможные источники пыли на окрашиваемом предмете, заклейте бумагой неокрашиваемые поверхности и нищи. Тщательно обеспыливайте поверхность после абразивной обработки. Не используйте волокнистые "рассыпающиеся" салфетки, разоритесь на фирменный протирочный материал. Не красьте в той одежде, в которой лежали под машиной, купите специальный комбинезон. Следите за чистотой оборудования (пистолет, шланги, компрессор).

18. Следите за оборудованием. Тщательно вычищайте пистолет после покраски с полной разборкой, используйте только соответствующий системе ратворитель. Своевременно меняйте изношенные детали (иглы, сопла).

взято тут: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


_________________
Если возникшую проблему можно решить за деньги- то это не проблема, а дополнительные затраты.

2Yu
постоялец
постоялец

Возраст : 54
Страна [город] : Татарстан
Сообщения : 320
Очки : 1961

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: условия для покраски

Сообщение автор Санчо в Чт 31 Янв - 22:36

Взято на вооружение.

_________________
Глаза боятся, руки делают.

Санчо
пользователь
пользователь

Возраст : 44
Страна [город] : Украина г.Киев
Сообщения : 179
Очки : 1682

Вернуться к началу Перейти вниз

условия покраски

Сообщение автор dizel в Чт 31 Янв - 23:10

vel.slavyan пишет:Ну если всё герметично и негде не сочится то можете не одевать. Всё равно несущественная пыль будет, не вижу смысла лишний раз лёгкие запылять
нельзя добиться полной герметичности без специальных мероприятий,одежды,оборудования.А раз нельзя обеспечить полную герметичность,то зачем с этим бороться,затрачивая нервы,время,деньги?Быстрее и проще будет отдать деталь для очистки на сторону и получить устраивающий нас результат.Все на свете можно сделать самому,но зачем изобретать велосипед,пытаясь объять необъятное?

dizel
пользователь
пользователь

Возраст : 51
Страна [город] : Комсомольск-на-Амуре
Сообщения : 72
Очки : 1688

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: условия для покраски

Сообщение автор Санчо в Пт 1 Фев - 0:09

Как то раз ударил свою машину (на то время ВАЗ 2108) не сильно - передний бампер и крыло помял. Бампер и крыло поставил новые, и решил я ее полностью покрасить и на продажу. Акриловая краска выгорела, там подкрашено, там подмазано. Вобщем решил сделать "супер" предпродажную подготову. Но какая тут "супер", если покраска в салоне дорогого стоит. И решил я тогда обратится к своему другу маляру который на то время красил у себя в гараже. На качество понятное дело закрываем глаза, зато дешево и сердито. Дело было летом, гараж возле водоема, комаров уйма. Оставил я ему машину на два дня, прихожу забирать авто. смотрю на машину, а там пипец. То что пыли дофига это еще пол беды, но отпечатанные на краске силуэты комаров..... Которые при покраске чумные начали вылазить из всех щелей и попадая под "веник" краскопульта, успешно приклеиваясь к кузову моей машины. Комариков он конечно аккуратно убрал, но силуэты остались, дабы в будуещем при раскопках, у наших предков было неоспаримое доказательство, того что некое кровососущее насекомое в такой то период, дествительно жило и в больших количествах на планете Земля.
Свою машину я успешно продал, в первый же базарный день. До сих пор помню улыбку покупателя который рассматривал силуэты комариков на кузове авто.
Кто то силен в покраске, кто то в полировке. И все делятся своими наработками. Боротся с пылью можно даже не имея спец. оборудования. Для этого Мы с Вами и собрались здесь на форуме.

_________________
Глаза боятся, руки делают.

Санчо
пользователь
пользователь

Возраст : 44
Страна [город] : Украина г.Киев
Сообщения : 179
Очки : 1682

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: условия для покраски

Сообщение автор dizel в Пт 1 Фев - 11:39

Бороться можно,победить нельзя.Конечно это не значит,что с ней не надо бороться.Просто я предпочту заниматься творчеством,аквапринтом,чем безуспешной борьбой с песком.Отдав небольшую денежку за пескоструй на сторону,я освобожу себе время и пространство (которого у меня в гараже и так мало).Кому как удобней...

dizel
пользователь
пользователь

Возраст : 51
Страна [город] : Комсомольск-на-Амуре
Сообщения : 72
Очки : 1688

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: условия для покраски

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 10:56


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения