проблемы с пленкой "под капли воды"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор lesnik в Сб 2 Фев - 14:18

Пленка "под капли воды". Пробовал работать с "алюминием", "черепами", "карбоном" с этими пленками все получается достаточно хорошо. Взял "капли": положил на воду (температура 24 - 25 С), минута - полторы на воде, вроде бы пленка готова. Активатором прошелся (по количеству как и на других пленках сначала, потом уменьшать пробовал), подождал немного - смотрю растворилась, готова пленка к окунанию. Начинаю окунать зеркало, до половины окунаю, дальше пленка либо рвется, либо рисунок превращается в кашу прямо на поверхности воды.
Извиняюсь сразу за качество фото...

Рвется:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рисунок "в кашу"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На первоначальном этапе погружения все нормально было
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Поясните новичку, что не так. Может быть какие-то особенности пленки...

lesnik
новичок
новичок

Возраст : 30
Страна [город] : Киров
Сообщения : 12
Очки : 1548

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор CUBA в Сб 2 Фев - 17:30

пока ты думал добавить активатор или достаточно он испарялся. в итоге после последующего уже безполезного нанесения реактива получился то,что получилось.
попробуй сразу нанести нужную порцию либо добавляй в первые 5 сек. примерно...

CUBA
Admin
Admin

Возраст : 44
Страна [город] : 74.ru
Сообщения : 1058
Очки : 2829

http://www.imeris-ag.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор lesnik в Сб 2 Фев - 17:54

CUBA пишет:пока ты думал добавить активатор или достаточно он испарялся. в итоге после последующего уже безполезного нанесения реактива получился то,что получилось.
попробуй сразу нанести нужную порцию либо добавляй в первые 5 сек. примерно...
CUBA, спасибо. То есть, если я правильно понимаю, первая порция активатора недорастворила покрытие, а вторая уже испортила?

lesnik
новичок
новичок

Возраст : 30
Страна [город] : Киров
Сообщения : 12
Очки : 1548

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор lesnik в Сб 2 Фев - 17:56

Пробовал и сразу больше лить активатора, результат схожий получался, хотя тут же брал пленку "белый карбон", и он достаточно хорошо ложился в тех же условиях.

lesnik
новичок
новичок

Возраст : 30
Страна [город] : Киров
Сообщения : 12
Очки : 1548

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор Olan в Сб 2 Фев - 18:13

lesnik пишет:Пробовал и сразу больше лить активатора, результат схожий получался, хотя тут же брал пленку "белый карбон", и он достаточно хорошо ложился в тех же условиях.
Возможно пленка немного подсохла (из за этого рвется). Попробуй нагреть воду до 28-30 и пленку на воде подержать перед нанесением активатора 2 мин.

Olan
новичок
новичок

Возраст : 41
Страна [город] : Челябинск
Сообщения : 29
Очки : 1505

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор lesnik в Сб 2 Фев - 18:16

Olan пишет:
lesnik пишет:Пробовал и сразу больше лить активатора, результат схожий получался, хотя тут же брал пленку "белый карбон", и он достаточно хорошо ложился в тех же условиях.
Возможно пленка немного подсохла (из за этого рвется). Попробуй нагреть воду до 28-30 и пленку на воде подержать перед нанесением активатора 2 мин.
Хорошо, попробую подержать подольше, может что и получится ))

lesnik
новичок
новичок

Возраст : 30
Страна [город] : Киров
Сообщения : 12
Очки : 1548

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор CUBA в Сб 2 Фев - 18:17

получится...

CUBA
Admin
Admin

Возраст : 44
Страна [город] : 74.ru
Сообщения : 1058
Очки : 2829

http://www.imeris-ag.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор vaso в Вс 3 Фев - 17:39

Проблем с этой пленкой быть не может, разбухает идеально до минуты при 22°. 1,5 минуты долго держишь, т.к. у тебя краска не успевает раствориться, а пленка уже поехала, вот и причина разрыва. Что за химию используешь? Крыло от скутера опускали в два раза больше зеркала всё идеально.

vaso
новичок
новичок

Страна [город] : РФ
Сообщения : 23
Очки : 1443

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор lesnik в Ср 6 Фев - 23:24

vaso, химия от CUBA. Активатор SC.

lesnik
новичок
новичок

Возраст : 30
Страна [город] : Киров
Сообщения : 12
Очки : 1548

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор vaso в Пт 8 Фев - 3:55

lesnik пишет:vaso, химия от CUBA. Активатор SC.

Нет.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

vaso
новичок
новичок

Страна [город] : РФ
Сообщения : 23
Очки : 1443

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор lesnik в Сб 9 Фев - 16:36

vaso пишет:
lesnik пишет:vaso, химия от CUBA. Активатор SC.

Нет.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Крыло замечательно вышло, действительно. А что значит "нет"?

lesnik
новичок
новичок

Возраст : 30
Страна [город] : Киров
Сообщения : 12
Очки : 1548

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор vaso в Вс 10 Фев - 4:17

lesnik пишет:
vaso пишет:
lesnik пишет:vaso, химия от CUBA. Активатор SC.

Нет.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Крыло замечательно вышло, действительно. А что значит "нет"?

Нет, активатор не SC.

vaso
новичок
новичок

Страна [город] : РФ
Сообщения : 23
Очки : 1443

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пленкой "под капли воды"

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 8:09


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения