проблемы с пузырьками

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

проблемы с пузырьками

Сообщение автор Максим 37 в Вс 5 Авг - 15:20

После погружения на детали появляются пузыри, после промывки где были пузыри печать не остается.Пленку ложу на поверхность воды без пузырей

Максим 37
новичок
новичок

Возраст : 36
Страна [город] : Курган
Сообщения : 12
Очки : 1602

http://www.immerstyle.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор CUBA в Вс 5 Авг - 18:58

угол погружения сделай в районе 45 градусов.деталь не должна идти паралельно воде.
перед погружением обезжирь деталь.

CUBA
Admin
Admin

Возраст : 44
Страна [город] : 74.ru
Сообщения : 1058
Очки : 2829

http://www.imeris-ag.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Максим 37 в Пн 6 Авг - 3:27

А из за воды неможет

Максим 37
новичок
новичок

Возраст : 36
Страна [город] : Курган
Сообщения : 12
Очки : 1602

http://www.immerstyle.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор CUBA в Пн 6 Авг - 3:39

Максим 37 пишет:А из за воды неможет
может,но ты ей должен воспользоваться не один 10 раз.ну и собственно объем воды имеет значение.краскопульт возможно настроен не правильно.
видео бы глянуть.

CUBA
Admin
Admin

Возраст : 44
Страна [город] : 74.ru
Сообщения : 1058
Очки : 2829

http://www.imeris-ag.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Максим 37 в Пн 6 Авг - 11:29

хорошо сегодня выложу

Максим 37
новичок
новичок

Возраст : 36
Страна [город] : Курган
Сообщения : 12
Очки : 1602

http://www.immerstyle.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор serg.slr в Пн 6 Авг - 11:48

Максим 37 пишет:После погружения на детали появляются пузыри, после промывки где были пузыри печать не остается.Пленку ложу на поверхность воды без пузырей


Пузыри та какие мелкие точки или большие, если мелкие то точно пистолет не правильно настроен, если большие то неправильно погружаешь, меняй угол от 45 до 80 градусов в этих пределах, и да хотя бы фото выложил, а то как гадалки гадаем.

_________________
Проблемы никогда нельзя разрешить с тем же образом мыслей, который их породил

serg.slr
Admin
Admin

Возраст : 35
Страна [город] : Иркутск
Сообщения : 460
Очки : 2116

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор ssakura в Пн 6 Авг - 14:25

Так может тогда кто нибудь расскажет,как правильно настроить краскопульт под активатор.А то тоже бывают такие же мелкие точки.

ssakura
пользователь
пользователь

Возраст : 54
Страна [город] : Сахалин
Сообщения : 159
Очки : 1784

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор B.N.X. в Пн 6 Авг - 16:14

Поддерживаю

B.N.X.
пользователь
пользователь

Возраст : 30
Страна [город] : Украина, Днепропетровск
Сообщения : 261
Очки : 1879

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор CUBA в Пн 6 Авг - 20:27

По настройкам обсудим тут
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

CUBA
Admin
Admin

Возраст : 44
Страна [город] : 74.ru
Сообщения : 1058
Очки : 2829

http://www.imeris-ag.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор vel.slavyan в Пн 6 Авг - 21:18

Ребята а расскажите тонкости при погружении! Когда мы погружаем деталь нужно же не тупо вертикально её окунать а и немножечко вперёд вести, чтоб плёнка на воде не тянулась. Вот я не могу понять как достичь ровной сетки при нанесении карбона. Какие хитрости здесь применяется. Я так понял что это одна из сложных текстур при нанесении?

_________________
Отрицательный результат тоже результат и он тоже приближает вас к заветной цели

vel.slavyan
старожил
старожил

Возраст : 31
Страна [город] : Украина, Харьков
Сообщения : 760
Очки : 2438

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор B.N.X. в Пн 6 Авг - 21:39

vel.slavyan пишет:Ребята а расскажите тонкости при погружении! Когда мы погружаем деталь нужно же не тупо вертикально её окунать а и немножечко вперёд вести, чтоб плёнка на воде не тянулась. Вот я не могу понять как достичь ровной сетки при нанесении карбона. Какие хитрости здесь применяется. Я так понял что это одна из сложных текстур при нанесении?
Если правильно нанести активатор, то можно опустить горизонтально. Практикую на дисках, вроде как нормально получается. А карбон все равно будет тянуться. Делал приборную панель, как не извращался, все равно тянет в конце, когда вода начинает затекать везде

B.N.X.
пользователь
пользователь

Возраст : 30
Страна [город] : Украина, Днепропетровск
Сообщения : 261
Очки : 1879

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор vel.slavyan в Пн 6 Авг - 21:50

Я пробовал на ровненькой крышке от компакт диска, 4 раза окунул и немножко но всё равно неровно. Я вот думаю что нужно плёнку в малярный скотч в рамку чтоб после нанесения активатора плёнка держалась в рамке и никуда не плыла. Тут то можно этого добиться а вот если погружать как максимального эффекта добиться то? Игорь вот Андрей утверждал что можно как то, иожет ты в курсе?

vel.slavyan
старожил
старожил

Возраст : 31
Страна [город] : Украина, Харьков
Сообщения : 760
Очки : 2438

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор B.N.X. в Пн 6 Авг - 22:12

vel.slavyan пишет:Я пробовал на ровненькой крышке от компакт диска, 4 раза окунул и немножко но всё равно неровно. Я вот думаю что нужно плёнку в малярный скотч в рамку чтоб после нанесения активатора плёнка держалась в рамке и никуда не плыла. Тут то можно этого добиться а вот если погружать как максимального эффекта добиться то? Игорь вот Андрей утверждал что можно как то, иожет ты в курсе?
Что бы добиться максимального эффекта, я думаю нужно плоские вещи горизонтально опускать, тогда все супер получается. И смотри что бы руки не тряслись. Раньше делал рамку из строительной ленты. При нанесении активатора у меня она расплывалась по середине все равно. Сделал ограничители из нержавейки, теперь без ленты обхожусь. Делаю надрезы под 45 градусов и все. За то теперь нет складок и нормально разворачивается. Но это мое мнение.

B.N.X.
пользователь
пользователь

Возраст : 30
Страна [город] : Украина, Днепропетровск
Сообщения : 261
Очки : 1879

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Максим 37 в Пн 6 Авг - 23:25

вот примерно такие косяки

Максим 37
новичок
новичок

Возраст : 36
Страна [город] : Курган
Сообщения : 12
Очки : 1602

http://www.immerstyle.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор serg.slr в Пн 6 Авг - 23:31

Максим 37 пишет:вот примерно такие косяки

где?

_________________
Проблемы никогда нельзя разрешить с тем же образом мыслей, который их породил

serg.slr
Admin
Admin

Возраст : 35
Страна [город] : Иркутск
Сообщения : 460
Очки : 2116

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Максим 37 в Пн 6 Авг - 23:37

как добавить фото

Максим 37
новичок
новичок

Возраст : 36
Страна [город] : Курган
Сообщения : 12
Очки : 1602

http://www.immerstyle.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Megaladon в Пн 6 Авг - 23:40

Фотки вставлять просто ... , сюда копируй не ссылку , а "форумкод" , фотографии будут автопубликоватся ...


Последний раз редактировалось: Megaladon (Вт 7 Авг - 0:39), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость
(Мигель Сервантес де Сааведра)

Megaladon
постоялец
постоялец

Возраст : 41
Страна [город] : Санкт Петербург
Сообщения : 428
Очки : 2086

http://waterprintspb.jimdo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Максим 37 в Пн 6 Авг - 23:53

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Максим 37
новичок
новичок

Возраст : 36
Страна [город] : Курган
Сообщения : 12
Очки : 1602

http://www.immerstyle.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Максим 37 в Пн 6 Авг - 23:56

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Максим 37
новичок
новичок

Возраст : 36
Страна [город] : Курган
Сообщения : 12
Очки : 1602

http://www.immerstyle.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор serg.slr в Вт 7 Авг - 0:03

Максим 37 пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

пере настраивай краскопульт, в тех местах где точки нет активатора

_________________
Проблемы никогда нельзя разрешить с тем же образом мыслей, который их породил

serg.slr
Admin
Admin

Возраст : 35
Страна [город] : Иркутск
Сообщения : 460
Очки : 2116

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Максим 37 в Вт 7 Авг - 0:33

хорошо завтро попробую. спасибо за совет

Максим 37
новичок
новичок

Возраст : 36
Страна [город] : Курган
Сообщения : 12
Очки : 1602

http://www.immerstyle.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Влад в Пт 21 Сен - 16:38

Вот как победить!? Хотя при нанесении лака, все гладко и чисто, потом высыхает и вот такое появляется полировкой трудно устранимо.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] запускатор скачать
И это лак не подложка.

_________________
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Влад
новичок
новичок

Возраст : 52
Страна [город] : Украина
Сообщения : 15
Очки : 1621

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор ditanator в Пт 21 Сен - 17:27

Влад пишет:Вот как победить!? Хотя при нанесении лака, все гладко и чисто, потом высыхает и вот такое появляется полировкой трудно устранимо.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] запускатор скачать
И это лак не подложка.

Похоже на перегрев при сушке. Чем сушишь деталь?

_________________
Напечатал резюме, перечитал, прослезился, жаль такого человека на работу отдавать.

ditanator
пользователь
пользователь

Возраст : 37
Страна [город] : Москва, Московская область
Сообщения : 92
Очки : 1659

http://www.immersmir.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор CUBA в Сб 22 Сен - 5:08

возможно плохо промыл деталь от ПВА,а так же плохо обезжирил перед нанесением лака.антисиликон используешь?
перегрев то же вероятен.

CUBA
Admin
Admin

Возраст : 44
Страна [город] : 74.ru
Сообщения : 1058
Очки : 2829

http://www.imeris-ag.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Влад в Пн 24 Сен - 17:39

Сушу при комнатной температуре, мою до не липкости 4-6 минут, онтисиликон - да,- не в этом дело, тут что то другое связанное с лаком.

_________________
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Влад
новичок
новичок

Возраст : 52
Страна [город] : Украина
Сообщения : 15
Очки : 1621

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: проблемы с пузырьками

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 8:06


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения